Мой сайт
Среда, 24.04.2024, 07:42
Вход
Среда
24.04.2024
07:42



Мини-чат

Наш опрос
Связи с тем что накрыли портал постает вопрос продолжаем Ф1 или делаем ГП2 сначало?
1. Да Ф1 продолжаем
2. Ф1 начинаем заного
3. ГП2 а потом Ф1
Всего ответов: 20



Р Е Г Л А М Е Н Т

(Основан на регламенте Kharkiv Club of Simracing)
Изменение игры самостоятельно или с помощью дополнительных программ (читов) запрещено.
Разрешается использовать любые игровые манипуляторы (руль, джойстик, клавиатура)
При несоответствии файлов игрока и файлов сервера, игра выдаёт mismatch. При этом игроку требуется проверить соответствие версий игры и модов на его компьютере с версией на сервере, где проходит гонка.

1. Общие положения

1.1 Технические подробности (редактируется для выбранного мода) :

Игра rFactor ver.1.255
Мод
Patch
Трассы: выкладываются на сайте перед каждым ГП…

1.2 Профиль в игре: Имя Фамилия

1.3 Помощь в управлении (редактируется для выбранного мода) :

Invulnerability off
Steering help off
Braking help off
Opposite lock off
Spin recovery off
Auto Pit-Lane off
Stability assistance off
Anti-lock brakes low
Traction control medium
Auto shifting любое значение
Auto Clutch любое значение
Free driving view любое значение
Damage multiplier 50%

1.4 Настройки реализма (редактируется для выбранного мода) :

Flag rules Full
Fuel usage X2
Tire usage X2
Mechanical failures Normal
Race lenght 50%

1.5 Участие:
1.5.1 В чемпионате может принять участие любой человек, который согласен выполнять правила данного чемпионата.
1.5.2 Для участия в чемпионате необходимо получить лицензию не ниже класса В. пройти тестирование.
1.5.2.1. Лицензия License В: Предусматривает знание положений регламента, прилежное поведение на трассе во время гоночных заездов.
1.5.2.2 Лицензия License С: Лицензия выдаваемая пилоту при регистрации, не даёт права на участие в гоночных заездах. Нуждается в повышении путём тестирования.
1.5.3 Тестирование
1.5.3.1 Свободные заезды
1.5.3.2 Квалификация
1.5.3.3 Имитация гонки
1.5.3.3.1 Испытуемый в течении 3 кругов находится впереди инструктора и обороняется от атак.
1.5.3.3.2 Испытуемый в течении 3 кругов преследует инструктора, проводит атаки.
1.5.3.3.3 Отработка старта при большем скоплении гонщиков, поведение на 2 первых кругах гонки. Применяются старты с различных частей пелетона.
1.5.4 По итогам тестов выносится решение о даче, повышении, понижении либо лишении лицензии.
1.6 Участники
1.6.1. В чемпионате может принять участие любой человек, который согласен выполнять правила данного чемпионата, независимо от его места проживания и убеждений.
1.6.2. Участники чемпионата делятся на 2 категории - менеджеры команд (управляющие, тим-менеджеры) и пилоты.
1.6.3. Пилоты в свою очередь подразделяются на призовых и тест-пилотов;
1.6.4. Базовой структурой участников чемпионата является команда.
1.7 Команда
1.7.1. У каждой команды должен быть менеджер и как минимум один пилот (как максимум 2 пилота).
1.7.2. Команды принимают участие в зачёте «IPVR Командный зачёт», а также имеют право вступить в IPVR_FOTA;
1.7.3. В случае пропуска одного этапа в полном составе, без предварительного уведомления Администрации чемпионата, команда по решению администрации может быть объявлена свободной и занята любым одобренным администрацией кандидатом на пост менеджера. В этом случае все контракты этой команды с пилотами аннулируются.
1.7.4. Администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение о передаче команды новому менеджеру;
1.7.5. Все команды, принимающие участие в чемпионате получают приставку "IPVR" перед названием команды.
1.7.6. Изменения названия команды допустимо, но с сохранением основной его части.
1.7.7. Изменение раскраски команды допустимо, но в разумных пределах и с сохранением основной цветовой композиции оригинальной раскраски.
1.8. Пилоты
1.8.1. Пилоты регистрируются в отдельной теме официального форума чемпионата согласно указанной инструкции в верхнем сообщении темы;
1.8.2. После одобрения регистрации пилот становится свободным агентом, его может выбрать менеджер любой команды и заключить контракт о сотрудничестве;
1.8.3. Пилот имеет право принять участие в чемпионате, только в том случае, если менеджер определённой команды подтвердил его как пилота и был записан в официальный состав участников чемпионата.
1.8.4. Пилот имеет право сменить свою команду по взаимной договоренности между менеджером команды и дирекцией чемпионата в период трансферов
1.8.4.1 Период трансферов открывается по завершению цикла из четырёх Гран При на 6 дней.
1.8.4.2 По завершении 6 дневного срока период трансферов закрывается на следующие четыре Гран При
1.8.4.3 В период трансферов пилоты имеют право сменить(покинуть) команды по общей договорённости между менеджером команды и дирекцией чемпионата.
1.8.6. В случае перехода в другую команду пилот сохраняет свои очки в чемпионате, но не приносит с собой очки новой команде;
1.8.7. Любая команда может заменить своего призового пилота тест-пилотом, если действующий призовой пилот не может принять участие в этапе. Замена осуществляется непосредственно перед этапом по согласованию с администрацией чемпионата;
1.9. Менеджер команды – лицо отвечающее за выступление команды в чемпионате.
1.9.1. Права менеджера:
1.9.1.1. Имеет право руководить выбранной командой, представлять интересы своей команды в чемпионате и выполнять обязанности менеджера команды;
1.9.1.1. Должности пилота и менеджера могут совмещаться, но должен обязательно зарегистрироваться, как пилот чемпионата;
1.9.1.2. Менеджер не обязан быть пилотом.
1.9.2. Обязанности менеджера команды:
1.9.2.1. Менеджер должен презентовать свою команду;
1.9.2.2. Вовремя предоставлять Администрации чемпионата информацию о заменах, невозможности участия в гоночных заездах;
1.9.2.3. Предоставление пресс-службе чемпионата официальных послегоночных комментариев;
1.9.2.4. Несёт ответственность за действия любого члена команды, за посещасемость пилотами своей команды этапов чемпионата.
1.а. Презентация команды
1.9а.1. Презентация - это публичное представление официальной информации о своей команде, зарегистрированной в чемпионате, схема презентации:
1.а.1.1. Глава команды;
1.а.1.2. Пилот, пилоты команды;
1.а.1.3. Комментарий, прогнозы на сезон своей команды;
1.а.1.4. Фотография раскраски болида;
1.а.1.5. Место, где прошла презентация;
1.а.1.6. Главный спонсор команды(если имеется);
1.а.1.7. Интервью с составом команды.
1.а.1.8. Оригинальность и изобретательность приветствуется.
1.б. Пресс центр команд.
1.б.1. В отдельном форуме, менеджеры команд создают тему своей команды, в которую представители команд могут писать новости, связанные с их командами(Привью команды, изменения в составе, комментарии пилотов, и многое другое.)

1.в. Процедура смены мода:
1в.0 На форуме сайта, в теме чемпионата, создаётся голосование с предложением о смене мода
1в.1 Назначается тестовый день данного мода
1в.2 Для принятия решения о смене необходимы положительные голоса 2/3 участников чемпионата, из них 3/4 активных участников чемпионата.
1в.2.1 Учитываются только письменные голоса
1в.3 При условии принятия отрицательного результата тема закрывается и отправляется в архив.
1в.4 Положительное решение:
1в.4.1 Назначается тестовый день на новом моде
1в.4.2 Смена производиться в 2х недельном промежутке между этапами ГП
1.4.3 Как минимум за 3 дня до предполагаемой смены мода должны быть опубликованы все необходимые патчи.
1.4.4 В случае несоблюдения пункта 1.4.3 проводиться опрос с предложением решения проблемы, либо о переносе даты смены мода на следующий 2х недельный перерыв.

2. Гран-При

2.1 Гран-при состоит из Практики, квалификации, разогрева(warm-up), и гонки.
2.1.1 Практика
2.1.1.1 Длительность сессии — 60 минут.
2.1.1.2 Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики
2.1.1.3 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
2.1.1.4 Чат разрешен
2.1.1.5 Разрешается использовать клавишу Esc для возвращения в боксы в любой части трассы вне траектории.

2.2.1. Квалификация

2.2.1.1 Длительность сессии — 15 минут
2.2.1.2 Присоединение к сетевой игре запрещено
2.2.1.3 Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке
2.2.1.4 Чат запрещен
2.2.1.5 Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. Гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.
2.2.1.6 Если гонщик совершает срез в любой части трассы, при этом выиграв время, и не снижает скорость, то этот быстрый круг ему не засчитывается.
2.2.1.7 В случае неявки участника на квалификацию, в гонке он будет стартовать с последнего места стартового поля
2.2.1.8 Если пилоты показали одинаковое время в квалификации, то будут учитываться их вторые, третьи и т.д. лучшие результаты.
2.2.1.9 Все, кого «выкинуло» на квалификации, имеют право вернуться в игру во время разогрева

2.2.1.10 Нажатие клавиши ESC в любой момент времени (до показания или после показания времени быстрого круга), вне зоны пит-лейн категорически ЗАПРЕЩЕНО! (Исключение авария, и неспособность доехать до питстопа, в таком случае наказание не накладываеться, но последующий выезд на трассу запрещён.)

2.2.1.11 В случае несоблюдения пункта 2.2.1.10 пилот может быть наказан по пункту 10.8.

2.2.1.12 При 16 и более участников квалификации текущего гран-при проводиться две сесиии квалификации.

2.2.2. Разогрев
2.2.2.1 Длительность сессии — 5 минут
2.2.2.2 Присоединение к сетевой игре пилотов опоздавших на квалификацию
2.2.2.3 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов
2.2.2.4 Чат разрешен
2.2.2.5 Последние приготовления к гонке

2.2.3 Гонка
2.2.3.1 Длительность сессии - не более 60 минут
2.2.3.2 Чат запрещен
2.2.3.3 Процедура старта:
2.2.3.3.1 После включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой прямой.
2.2.3.3.2 Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
2.2.3.3.3 Прогревочный круг:
2.2.3.3.3.1 После закрытия пит-лейн и погасания последнего огня светофоров, пилоты стартуют на прогревочный круг. В случае если пилот попал в аварию в ходе прогревочного круга, он может нажать клавишу ESC и затем снова войти в игру, но при этом он будет стартовать с боксов, старт будет дан по зеленому сиглану светофора.
2.2.3.3.4 Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
2.2.3.3.5 Пилоты стартующие с пит-лейн стартуют в момент загорания зеленого сигнала светофора.
2.2.3.4 Победителем считается пилот преодолевший максимальную дистанцию гонки, за наименьшее время.
2.2.3.5 Классифицированными будут пилоты прошедшие более 90% гоночной дистанции от лидера (пример: Если гонщик проезжает 90% дистанции (или отстает от лидера на 10% от общего числа кругов), к примеру, в Австралии 34 круга, то 10% от этой суммы - 4 круга (всегда округляется в большую сторону), то он будет классифицирован! Если например доехало всего 5 болидов, то он будет 6-м, если доехало 10, он будет 11-м!)
2.2.3.6 Пилоты отставшие от лидера более чем на 10% не будут классифицированы на финише гонки.

2.2.4 Рестарты:
2.2.4.1 Рестарт производится по усмотрению организаторов в случае сбоев в проведении гоночного заезда
2.2.4.2 Рестарт может быть произведен если выявлены проблемы технического плана
2.2.4.3 По требованию всех участников гонки
2.2.4.5 Организация гонки оставляет за собой право назначить рестарт гонки в случае массовых столкновений.

2.2.5 Обрыв сервера во время гонки:
2.2.5.1 До 59% пройдена дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации.
2.2.5.2 От 60% до 80% пройдена дистанции гонки – проводится опрос среди участников гонки об переносе ГП. Опрос проводится на сразу созданном новом сервере и(либо) форуме.
2.2.5.2.1 В случае решения не проводить рестарт гонки гонщикам начисляется половина очков.
2.2.5.3 От 80% до 99% пройдена дистанции гонки – результаты гонки засчитываются на момент обрыва гонки.

2.2.6 Дополнения
2.2.6.1 По завершению гонки тройка призёров должна отправить свои комментарии о гонке администрации (журналисту) чемпионата. Либо оставить соответствующие комментарии в разделе форума Пресс-центр.
2.2.6.2 Участники, занявшие позиции с 1 по 26 по собственному желанию могут оставить комментарий о гонке, либо выслать его администрации (журналисту), либо оставить в разделе форума Пресс-центр

3. Начисление очков

Система начисления очков
Первое место 25 очков
Второе место 18 очков
Третье место 15 очков
Четвертое место 12 очков
Пятое место 10 очков
Шестое место 8 очков
Седьмое место 6 очков
Восьмое место 4 очка
Девятое место 2 очка
Десятое место 1 очко

3.1 Очки получают только пилоты получившие классификацию на финише гонки(п. 2.2.3.5 и 2.2.3.6)
3.2 Пилоты получают половину в случае описанном в пункте 2.2.5.2 и 2.2.5.2.1
3.2.1 Пилот может лишиться очков из-за штрафов
3.3. В командный зачёт идут очки набранные обоими пилотами команды
3.3.1 Команда может лишиться очков из-за штрафов
3.4. Дополнительный зачёт для участников с манипуляторами клавиатура и, в зависимости от результатов, джойстик.
3.4.1 Организация оставляет за собой право допускать/исключать гонщика с манипулятором джойстик из данного зачёта.
3.4.2 Рабочее название «Батон трофии»
3.4.3 Участникам начисляются очки по той же схеме что и в абсолютном зачёте.
3.4.3.1 Участникам начисляются очки в обоих зачётах, в случае классификации(2.2.3.5) на 10 и выше позиции.

4. Поведение на трассе
4.1. Гонщик обязан пропустить выбитого им пилота в течение одного круга.
4.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид, либо уйти с траектории на прямой и убрать газ.
4.3. При потере одного колеса пилот обязан нажать ESC или заехать в боксы в течении одного круга, не создавая опасных ситуаций(на пит лейн ремонт не производится), если потеря колеса произошла на последнем круге, то пилот имеет право завершить гонку доехав до финишной линии не создавая опасных ситуаций
4.3.2 При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
4.3.3 При любом другом повреждении пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы или продолжать гонку.
4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!:
4.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
4.4.2. Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).
4.4.3. Движение в противоположную сторону.
4.4.4. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки.
4.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
4.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.4.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC.
4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.
4.4.9 Срез поворота – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы поребрики включаются.
4.4.10. Умышленные срезы трассы, а также срезы, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае возможно наказание по решению судей.
4.4.11. Пересекать сплошную белую линию при выезде из пит стопа перед соперником. Наказание (п 10.6). Остальные варианты (п 11.5.8)
4.4.12. Пересекать сплошную белую линию на питлейне. Разрешается только при подъезде к своим боксам.
4.4.13. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.

5. Машина безопасности (далее SC)
5.1. Если во время гонки произошел инцидент с участием одной или более машин, на данном участке трассы вводится режим желтых флагов, обгоны запрещены, пилоты соблюдают особую осторожность.
5.2. Может быть введен режим SC. Причиной введения режима SC является нахождение неподвижного болида на дорожном полотне и/или в опасной близости возле него, а также крупных обломков (крылья, колёса) непосредственно на дорожном полотне.
5.3. После начала режима SC все кроме лидера гонки должны обгонять SC, до тех пор, пока лидер не последует за SC. Лидер гонки обязан стать вслед за SC, как только его догонит. (Примечание: правила (подсказки) поведения участника на трассе дает игра)
5.4. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии в режиме SC, пилот нажимает Esc.
5.5. Как только ситуация станет безопасной, после ухода SC в боксы и пересечения стартовой линии начинается нормальный режим гонки.
5.6.1. SC считается вышедшим на трассу только после того, как полностью покинет выезд с пит-лейн, отделенный линией ограничения скорости лимитатора.
5.6.2. SC считается покинувшим трассу только после того, как полностью уйдет на въезд на пит-лейн, отделенный линией ограничения скорости лимитатора.
5.7. На протяжении всего режима SC пилоты обязаны сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего болида, при этом не отстав более чем на 10 корпусов. Пилот, отпустивший впереди идущего слишком далеко, может быть наказан.
5.8. Безопасной дистанцией считается расстояние, позволяющее пилоту избежать столкновения путем замедления и без маневрированья (обгона или объезда). Среднее значение 3-5 корпусов болида

6. Флаги
6.1. Черный флаг: Когда игра дает участнику черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ).
6.2. Синий флаг: необходимо пропустить соперника.(п. 4.2)
6.3. Желтый флаг: локальное или полное (режим машины безопасности) предупреждение об опасности (п 5.1)
6.4 Красный флаг: остановка гонки.
6.5 Клетчатый флаг: финиш гонки

7. Штрафы выдаваемые игрой:
7.0 Неконтролируемые участниками
7.1 Stop&Go: заезд в боксы команды и 10 секундный простой без обслуживания. Выдаётся за: Фальстарт, Превышение скорости на пит-лейн, Неподчинение требованию синих флагов во время гонки
7.2 Проезд по пил-лейн: Проезд по пит-лейн без заезда к механикам. Менее жесткое наказание за выше указанные действия.
7.3 Дисквалификация из сессии: выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора, движение по трассе в противоположную сторону

8. Наказания выдаваемые судьями после Гран-При:
8.1 Судьи могут вынести штраф провинившемуся пилоту в течении 24 часов после финиша гонки.
8.2 Судьи могут наказать пилота нарушавшего правила одним из штрафов приведенных в пункте 10
8.3 Судьи выносят решения по протестам руководствуясь данным регламентом
8.4 Судьи должны вынести решение по протесту в течении 72 часов с момента финиша гонки.
8.5 Судьи должны вынести решение по аппеляции в течении 48 часов с момента её подачи(п 9.5).

9. Протесты
9.1 Любой участник чемпионата имеет право подать протест на другого пилота чемпионата в случае нарушения правил последним.
9.2 Форма протеста:
1. Фамилия имя подающего протест
2. Участник пострадавший в инциденте(если таковой имеется)
3. Участник, провинившийся в инциденте
4. Время инцидента в гонке(Круг, сектор, поворот)
5. Комментарии по инциденту подающего протест.
6. Пункт регламента на который ссылаетесь при подачи протеста(если таковой, не предусмотрен детальнейшее описание)
9.3 Протесты принимаются в течении 24 часов после финиша гонки Гран-При
9.4 Судьи должны вынести решение по протесту в течении 72 часов с момента финиша гонки(п 8.4)
9.5 В случае неудовлетворения протеста, заявитель или ответчик может подать апелляцию и протест будет рассмотрен заново, но уже судейской коллегии (первая 10 личного зачета). Срок рассмотрения апелляции – 48 часов, с момента ее подачи.
9.6 Форма апелляции:
1. Поданный ранее протест
2. Решение судьей по протесту
3. Комментарии к апелляции, суть претензий.
9.7. Любое наказание может быть аннулировано, если позже выяснится, что наказание было несправедливым, так же наказание может быть и усилено.
9.8 Протест или аппеляция должны быть правильно оформлены, иначе ничего рассматриваться не будет.
9.9 В вынесении вердиктов судьи используют повтор сервера, и повторы участников инцидента.
9.10 По случаям не предусмотренным в регламенте судьи выносят решение основываясь на здравом смысле и опыте симрейсера
9.11. Протесты и апелляции поданные не по форме рассматриваться не будут.

10. Возможные штрафы и наказания выдаваемые судьями
10.0 При наказании пилота нарушавшего регламент судьи могут вынести одно из приведенных ниже наказаний.
10.1 Предупреждение: Пилоту выносится предупреждение.
10.2 Повторное предупреждение: Пилот стартует с последнего места на стартовой решетки в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливатся.
10.3 Три предупреждения: Пилот стартует с пит-лейн в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливатся.
10.4 Четыре предупреждения: Пилот дисквлифицируется с этапа на котором получил четвертое предупреждение и со следующего Гран-При также получает дисквлифицию. Накопленные предупреждения аннулируются.
10.5 от +10 до +60 секунд на финише текущего Гран-При. В зависимости от тяжести нарушения
10.6 +25 секунд к финишному результату
10.7 от +0.5 до + 3 секунды в квалификации следующего этапа. В зависимости от тяжести нарушения, выдаётся при условии не финиша пилота в текущем Гран-При.
10.8 Проезд по пит-лейн в течении 3х первых кругов гонки в следующем Гран-При.
10.9 Дисквалификации:
10.9.1 Дисквалификация с текущего этапа: Выдаётся в зависимости от тяжести нарушения
10.9.2 Условная дисквалификация. В зависимости от степени тяжести нарушения по решению судьей. При повторении серьёзного нарушения следует п 10.9.3 или п.10.9.4
10.9.3 Дисквалификация со следующего этапа: пилот лишается права участия в следующем Гран-При
10.9.4 Дисквалификация с чемпионата: Выдаётся за особо злостное пренебрежение правилами.
10.10 В зависимости от тяжести и количества нарушений возможны вариации и суммирование нарушений.
10.11 Решение по ситуациям неописанным в регламенте принимают судьи

11. Дополнения:
11.1 Данный Регламент может быть изменен администрацией чемпионата. Любые изменения вступают в силу не раньше следующего ГП после их публикации. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента.
11.2 В случае ситуации не предусмотренной в регламенте организаторы принимают решения основываясь на здравом смысле и опыте участников симрейсовых соревнований.
11.3 В регламент могут вноситься поправки, которые будут дублироваться в п.12 Поправки к регламенту.

12. Поправки к регламенту

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz